[Fedora-trans-ru] Вопрос о переводе слов mount/unmount

Олег Кузнецов jayrome на yandex.ru
Ср Фев 22 16:22:08 UTC 2012

> то он может спросить, что делать у

Администратор что, тупее пользователя?

Кстати, здесь всех волнуют проблемы обычных пользователей.Вот мне, например, от компьютера нужны только интернет и дешевые ситкомы. У меня есть флешка, и я знаю, что она присоединяется к компьютеру. Еще у меня есть внешний диск, который присоединяется к компьютеру через провод. Зачем мне что-то там ремонтировать?

Jayrome