[Fedora-trans-ru] Перевод вики Fedora. Категории для устаревших страниц.

Inna Kabanova ikabanova на russianfedora.ru
Ср Июн 13 14:00:32 UTC 2012

Всем привет!

Сегодня я столкнулась с необходимостью отметить перевод вики-страницы как устаревший. Я помню, что для этого у нас имелись шаблоны. В дополнение к шаблонам я создала пару категорий для отслеживания страниц, на которых они использовались. Думаю, что эта информация может оказаться полезной, если кто-то вдруг решит попереводить вики или также как и я столкнется с устаревшими переводами, а так же в качестве напоминания.

Шаблоны ("волшебные плашки") перечилены здесь - https://fedoraproject.org/wiki/Help:Wiki_syntax_and_markup/ru#Review_admonitions

Шаблоны Update/ru и RoughTranslation/ru заносят страницы в соответствующие категории:

* https://fedoraproject.org/wiki/Category:RoughTranslation/ru - для страниц с грубым переводом
* https://fedoraproject.org/wiki/Category:Update/ru - для страниц с устаревшим переводом

В дополнение к этому у нас имеется шаблон Old/ru и категория к нему для страниц, не подлежащих обновлению (https://fedoraproject.org/wiki/Category:Old/ru).

Если я что-то упустила, поправьте меня, пожалуйста.

Инна Кабанова / Russian Fedora Team
ru.fedoracommunity.org