[Fedora-trans-ru] Закончен перевод Fedora Resource Management Guide

Aleksandr Brezhnev abrezhnev на gmail.com
Ср Июн 27 23:47:27 UTC 2012

2012/6/27 Inna Kabanova <ikabanova на russianfedora.ru>:
> [...]

Мы благополучно обновили версии файлов на Transifex. Я сейчас
синхронизирую перевод со слегка изменившимися строками оригинального
текста. Кроме этого, в оригинальном документе расширен раздел с
примерами использования контрольных групп, и его надо перевести. Это
займет некоторое время. Я сейчас над этим работаю.

Удалось найти SVG-версии диаграмм. Они должны появиться в Git, и их
можно будет перевести. У меня какие-то проблемы с ключами доступа к
Git, поэтому было бы хорошо, если бы кто-нибудь проверил, что
SVG-файлы там появились, и распространил архив с ними в этом списке.