[Fedora-trans-ru] Выход Fedora 17

Inna Kabanova ikabanova на russianfedora.ru
Вт Май 29 08:12:07 UTC 2012

Сегодня состоится релиз Fedora 17, с чем вас всех и поздравляю! :)

Но у меня вопрос: в нашей таблице [1] обозначено, что готов только один документ - Инструкция по записи образов (до сегодняшнего дня в нем висели непереведенными пара строк, я их только что закрыла). При этом на docs.fedoraproject.org уже выложена документация по F17 и там в переведенных нет ни одного документа. В чем проблема? Еще не обновили или теперь даже без пары строк на сайт не публикуют?

[1] - https://fedoraproject.org/wiki/L10N/ru/Tasks#.D0.94.D0.BE.D0.BA.D1.83.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D1.82.D0.B0.D1.86.D0.B8.D1.8F

Инна Кабанова / Russian Fedora Team
ru.fedoracommunity.org