[Fedora-trans-ru] Анна Турукина

Misha Shnurapet shnurapet на fedoraproject.org
Вс Окт 7 10:04:38 UTC 2012

07.10.2012, 07:50, "Аня Турукина" <anna_turukina на mail.ru>:
> * Имя: Анна Турукина
> * Страна, город: Россия, Казань
> * Login: annaturukina
> * О себе: работаю техническим писателем в компании Informatica
> * Я и Проект Fedora: хотелось бы еще поучаствовать в разработке документации Fedora

Привет, Аня.

Основная информация по рабочему процессу в инструкции [1] на английском языке в нашей wiki.

До 13 ноября 2012 г. переводим документацию и сайты. Списки материалов для перевода можно смотреть в wiki команды Docs [2] и соответствующих коллекциях в Transifex.

Ссылки, которые могут помочь:
Правила оформления текста — https://fedoraproject.org/wiki/Translation_Guidelines/ru
Наш словарь (открыт для дополнений) — https://fedoraproject.org/wiki/L10N/ru/Glossary
Расписание работы над Fedora 18 — https://fedoraproject.org/wiki/Releases/18/Schedule

Если есть желание писать руководства, можно связаться с командой Docs, насколько я знаю, есть руководства, которыми давно никто не занимался [3].

[1] https://fedoraproject.org/wiki/L10N/Guide
[2] https://fedoraproject.org/wiki/DocsProject
[3] https://fedoraproject.org/wiki/Docs_Project_meetings#Guides

--
Best regards,
Misha Shnurapet, Fedora Project Contributor