[Fedora-trans-ru] Анна Турукина

Misha Shnurapet shnurapet на fedoraproject.org
Пн Окт 8 04:48:14 UTC 2012

08.10.2012, 13:03, "Игорь Горбунов" <igor.gorbounov на gmail.com>:
> А вот мне не удается понять, что сейчас можно переводить. На привычном ресурсе
> (https://fedoraproject.org/wiki/L10N/ru/Tasks) нет ни дат, ни актуальных ссылок на
> материалы, которые сейчас можно было бы переводить. Меня, в частности, интересует
> то, что перечислено в разделе "Документация", но из таблицы не удается получить
> информацию, где что находится, и нет сроков перевода.

Вверху страницы написано следующее: «Все сроки уточняйте в общем расписании». Во избежание неточностей по срокам, как в прошлом выпуске, лучше пользоваться первоисточниками. Об этом я написал в комментарии к правке, когда убрал неактуальные даты.

Кстати говоря, у страниц в wiki нет защиты от изменений. То есть, страницу задач каждый может редактировать под свои нужды.

--
Best regards,
Misha Shnurapet, Fedora Project Contributor