[Fedora-trans-ru] Перевод руководств по установке Fedora

Inna Kabanova ikabanova на russianfedora.ru
Пт Фев 1 17:36:52 UTC 2013

Радостная новость, товарищи! :)

Руководства по установке наконец-то обновлены для Fedora 18!

Теперь все файлы для обоих руководств лежат в одной папке - https://translate.zanata.org/zanata/iteration/view/fedora-installation-guide/f18?cid=37743

Файлы, принадлежащие к Краткой инструкции по установке перечислены здесь - https://fedoraproject.org/wiki/Installation_Quick_Start_Guide_files
Их необходимо переводить в первую очередь.

Давайте объединим усилия и сделаем перевод!
Для удобства я буду периодически собирать и выкладывать текущую версию перевода (ссылки дам чуть позже).

---
Для новичков напомню, что перевод данных руководств ведется на платформе Zanata. Для участия в переводе нужно вступить в группу Ru - https://translate.zanata.org/zanata/language/view/ru (отдельная регистрация не нужна, возможен вход по логину FAS и OpenID).

Подробнее о Zanata здесь - http://zanata.org/docs/Zanata_Quickstart_Guide/html-single/index.html

Инна Кабанова / Russian Fedora Team
ru.fedoracommunity.org