[Fedora-trans-ru] self-introduction

Victoria Semenova svagatrus на gmail.com
Ср Фев 27 17:24:37 UTC 2013

 Добрый день,

Меня зовут Виктория Семенова. Я из Москвы, закончила ИСАА при МГУ со
специализацией "хинди, история Индии".  Но  чаще я работала  как
переводчик с английского в различных сферах, как в  России, так и в Индии.
У меня небольшой опыт  в технических  переводах, однако, я очень хочу
присоединиться  по возможности к  команде переводчиков  Fedora.

Я сама недавно  начала использовать  Линукс и надеюсь  быть полезной тем,
кто работает над развитием Fedora  на русском языке.
Очень надеюсь на вашу поддержку.

С уважением,
Виктория