[Fedora-trans-ru] Перевод сайта fedoraproject.org

Inna Kabanova ikabanova на russianfedora.ru
Чт Янв 17 14:26:17 UTC 2013

Всем доброго времени суток!

К вопросу о переводе сайта: с релизом на сайте появилась новая вкладка в разделе загрузок - Secondary Arches [1].
Думаю, что тем, кто интересуется подобными вещами, было бы интересно перевести эту страницу. Тем более, что объем небольшой.

Файл для перевода - [2].

К сожалению, все содержимое сайта лежит в одном файле, что усложняет поиск нужных строк. Могу только сказать, что при просмотре только непереведенных строк в онлайн-редакторе строки по Secondary Arches расположены на предпоследней и последней страницах.

При переводе рекомендую обратить внимание на стилистику перевода остальных страниц по загрузке.

[1] - http://fedoraproject.org/ru/get-fedora-options#2nd_arches
[2] - https://fedora.transifex.com/projects/p/fedora-web/resource/fedoraproject-org-master/

Инна Кабанова / Russian Fedora Team
ru.fedoracommunity.org