[Fedora-trans-ru] Вычитывание переводов

Игорь Горбунов igor.gorbounov на gmail.com
Ср Май 8 07:16:54 UTC 2013

8 мая 2013 г., 10:56 пользователь Inna Kabanova
<ikabanova at russianfedora.ru>написал:

> [...]
>
> Что касается RN, то при подготовке к прошлому релизу у нас был
> положительный опыт привлечения пользователей к переводам и я надеюсь в этот
> раз устроить то же самое. Главное самой не проспать :)

:-)
Ну да, в прошлый раз народ понаподключался, но с ними есть один недостаток:
они игнорируют договоренности по переводу, в результате чего в текст
проникает
жаргон, например, "релиз".
Ну а насчет расписания... вот Миша же сказал, что с 8 мая можно приступать
к переводу RN (бета). А в целом расписание работ в том виде, как оно
изложено
официально, довольно трудно поддается осмыслению.

Игорь