[Fedora-trans-ru] представление: Владислав Кайдалов

Shon jsgrace на mail.ru
Ср Май 8 16:10:55 UTC 2013

*  Имя: Владислав
*  Россия, Санкт-Петербург
*  Login: vertuos
*  Специальность/статус обучения: Юрист/оконченное высшее
*  О себе: Окончил юридический, работаю по специальности. Давно начал увлекаться Linux ставил разные виды дистрибутивов, первый дистрибутив был RHEL, потом пробовал Ubuntu, не прижилась, потом долгое время работал на OpenSuse, недавно установил Fedora, понравилось и решил, для расширения кругозора, вникнуть в самые "потроха" системы и помочь сообществу. Параллельно начал изучать Java.
*  Я и Проект Fedora: На данный момент хочу заняться локализацией, а в будущем, по мере приобретения опыта в работе с системой, отлавливанием и исправлением ошибок в системе.
*  GPG KEYID:
[vertuos на vertuos ~]$ gpg --fingerprint 1DFD8D45
pub 2048R/1DFD8D45 2013-05-08
Отпечаток ключа = E7CD CDE2 492F EF21 BE1B 760C E341 0E16 1DFD 8D45
uid vertuos <jsgrace на mail.ru>
sub 2048R/4A3A3876 2013-05-08
С уважением,
Владислав Кайдалов.