[Fedora-trans-ru] Вычитывание переводов

Misha Shnurapet shnurapet на fedoraproject.org
Чт Май 9 11:13:58 UTC 2013

09.05.2013, 19:43, "Игорь Горбунов" <igor.gorbounov на gmail.com>:
> Я не нашел Release Notes бета, где они выложены?

В расписании по-прежнему стоит дата начала перевода 8 мая 2013 г. Вчера черновики в wiki пометили как закрытые, это означает, что скоро (я надеюсь) мы получим модули для перевода. Форматирование текстов из wiki займет несколько дней. Если интересно, с ними можно ознакомиться здесь: https://fedoraproject.org/wiki/Category:Documentation_beats

--
Best regards,
Misha Shnurapet, Fedora Project Contributor