[Fedora-trans-ru] Представление: Евгений Селиванов

Евгений selievg на gmail.com
Вт Май 28 21:15:15 UTC 2013

Name: Евгений
Location: Россия, Санкт-Петербург
Login: selievg
Специальность/статус обучения: эникейщик
О себе: после окончания ВУЗа работаю несколько лет, появились желание и
возможность расти. Делаю сайты, админю сетку, в меру возможностей -
сервера. В Linux работаю наряду с Windows и намерен изучать глубже. Хочу
принять участие в большом проекте, получить технический опыт и общение.
Я и Проект Fedora: Fedora - мой наиболее успешный опыт с Linux, и я
считаю его перспективным вложением времени. Интересно перевести мою
повседневную работу на рельсы Linux, достичь понимания функционирования
системы, научиться свободно работать с ней. Интересно делать это с Fedora.
GPG KEYID: 968CC27A