[Fedora-trans-ru] Возобновление активности в проекте

Misha Shnurapet shnurapet на fedoraproject.org
Вт Окт 14 16:08:40 UTC 2014

Да, переносят на Zanata (http://translate.zanata.org). Для нас это не будет чем-то радикальным, я имею в виду процесс перевода. ;)

> Сейчас в преддверии нового релиза вообще непонятно, за что можно взяться, поэтому я в замешательстве.

В преддверии релиза можно будет взяться за примечания к выпуску… когда они будут доступны. Этот вопрос как раз решает в основной рассылке Игорь Горбунов.

> Ещё, раньше я переводил страницы в wiki, думаю может продолжить и сейчас, это вообще актуально? Или стоит направить усилия в другое русло?

Нас не очень много, поэтому, конечно, хотелось бы в первую очередь перевести то, что видят люди, пользователи. Хотя, например, для арчеводов — большой удар увидеть нашу wiki. Это не плохо, просто у нас и в оригинале нет того, что описано у них, наш дистрибутив не требует массированного чтения для работы. Направляй усилия туда, где интересно!

misha #fedora-l10n
https://fedoraproject.org/wiki/User:Shnurapet