[Fedora-trans-ru] Взять Fedora

Игорь Горбунов igor.gorbounov на gmail.com
Чт Мар 24 04:58:48 UTC 2016

Нет, конфигурационные файлы не локализуются. Но в тексте документации, где
приводится фрагмент файла, комментарии можно
перевести, но именно таким образом, чтобы читателю было понятно, что
перевод сделан для пояснения смысла, а в файле
ему такой текст искать бесполезно. Например, перевод можно указать в
скобках, а текст внутри скобок - в кавычках.  Например:
# Change this to Listen  ("Измените это на Listen")
Делать такие пояснения нужно крайне осторожно, чтобы читатель не заблудился
в тексте.
Я таким образом делал переводы документации IBM на русский язык. Как это
делается повсеместно, "стандартно", не знаю.

С уважением,
    Игорь Горбунов

24 марта 2016 г., 7:12 пользователь Ilyas Arinov <arinov.ilyas at gmail.com>