[Fedora-trans-ru] Man pages from Russian into Uzbek?

Oybek Nuriddinov oybekfedora gmail.com
24 07:18:52 UTC 2008

Спасибо Мартынов  Андрей.
Мы сделали как вы сказали. У нас есть результат.
Теперь хотел узнать как можно создать установочный диск с обновленным SRPM и
RPM. Хочу сказать как можно добавить узбексие Мэны в SRPM и RPM?
Благодарю за помошь.