[Fedora-trans-ru]Инструменты для перевода

ltavaexim ltavaexim на mail.ru
Пт Май 16 12:05:39 UTC 2008

ВОТ! это рассылка для переводчиков, я не переводчик. Я (использу федору
активно), где-то когда-то просило зарегистрироваться(я не помню для чего
это было толи скачивал что-то толи по формуну нужно было что-то
прочитать), но я не ПЕРЕВОДЧИК. То зачем мне читать переписку перводчиков?