Re: [Fedora-trans-ru]Инструменты для перевода

Andrew Martynov andrewm на inventa.ru
Пт Май 16 11:51:50 UTC 2008

Вы не совсем верно понимаете.

Это рассылка для переводчиков Fedora на русский языка (что отражено в
заголовке новости).

В ней мы обсуждаем текущие задачи, проблемы и достижения в области
переводов.

С уважением,
Андрей Мартынов
Инвента