[Fedora-trans-ru] Re: Russian Fedora

Andrew Martynov andrewm на inventa.ru
Вт Апр 28 11:46:11 UTC 2009

Добрый день, Павел!

Действительно в последнее время я уделяю не много времени задачам
локализации.

По поводу ссылок на bugzilla: мне за все это время не приходило в
голову что нужно нажимать на эти ссылки. Спасибо за найденную ошибку -
напишу чть позже bugreport на отсутствие этой категории.

Списки рассылки по локализации  Red Hat / Fedora не являются скрытыми,
хотя для подписки на них требуется регистрация. Наш список доступен по
ссылке
https://listman.redhat.com/mailman/listinfo/fedora-trans-ru.

Если вы готовы помочь - подписывайтесь на список рассылки и
включайтесь в работу.

С уважением,
Мартынов Андрей