Re: [Fedora-trans-ru] Немножко вопросов по правилам перевода.

Игорь Горбунов igor.gorbounov на gmail.com
Вт Авг 4 12:25:47 UTC 2009

2009/8/4 kruvalig на gmail.com <kruvalig на gmail.com>

> [...] Кажется очень много man страниц переведено, но не все переводы
> включены в фодора. Хотелось бы иметь какой то механизм просмотра и сравнения
> man страниц.

Если попытаться настройть gtranslator по-честному, то он кинется сканировать
все *.mo файлы для выбранной пары языков (вроде так). По идее, это
делается для того, чтобы предлагать варианты перевода, как уже многие
другие сделали. Только вот мне не удалось ни разу довести это сканирование
до конца (gtranslator зависает), чтобы проверить мою догадку.

Игорь