[Fedora-trans-ru] Почему manpages-ru-extra не включены в дистрибутив?

kruvalig на gmail.com kruvalig на gmail.com
Вт Авг 11 19:41:22 UTC 2009

Markelov Andrey <amarkelov на yandex.ru> писал(а) в своём письме Tue, 11 Aug
2009 15:16:07 +0400:

Кажется этот пакет
http://koji.fedoraproject.org/koji/packageinfo?packageID=840 никто не
поддерживает. Поэтому нужен ответственный за сборку.
Лично я не знаю в каком формате отсылать переводы или разбирательство с
этим отнимет очень много времени. И думаю так у многих людей. Проблем
много:
1. Как узнать какая версия у переводимого приложения.
2. В каком формате человек может присылать перевод, так что бы это мог
сделать каждый из нас.
3. Наконец кто может и будет обновлять присланные переводы в
http://cvs.fedoraproject.org/viewvc/rpms/man-pages-ru/. Пока он кажется с
fedora 1 не изменялся.

Сейчас пытаюсь связаться с "Виктором Вислобоковым" <corochoone на gmail.com>
который начинал этот проект
http://www.linuxshare.ru/projects/trans/mans.html. Он говорит:
"1. Присылайте новые переводы или исправленные старые, добавлю.". Но это в
самостоятельный проект man-pages-ru, а не в Fedora.

Сам проект кажется неактивным, да и связаться довольно сложно: только
почтовый ящик, да обратная связь на сайте. Хорошо бы перенести его в рамки
проекта fedora, тут есть и mail list и wiki.