Re: [Fedora-trans-ru] Почему manpages-ru-extra не включены в дистрибутив?

Peter Lemenkov lemenkov на gmail.com
Вт Авг 11 20:40:23 UTC 2009

Привет!

11 августа 2009 г. 23:41 пользователь kruvalig на gmail.com
(kruvalig на gmail.com) написал:

> Кажется этот пакет
> http://koji.fedoraproject.org/koji/packageinfo?packageID=840 никто не
> поддерживает. Поэтому нужен ответственный за сборку.

Там Ivana Varekova типа мэйнтейнер, но я могу стать ко-мэйнтейнером.

> 3. Наконец кто может и будет обновлять присланные переводы в
> http://cvs.fedoraproject.org/viewvc/rpms/man-pages-ru/. Пока он кажется с
> fedora 1 не изменялся.

Я могу. У меня статус "Advanced Fedora Packager", поэтому я могу
обновлять не спрашивая разрешения у нынешнего мэйнтейнера. Однако я
попробую сначала с ней связаться.

> Сейчас пытаюсь связаться с "Виктором Вислобоковым" <corochoone на gmail.com>
> который начинал этот проект

Крайне не рекомендую. Боюсь, что именно из-за него, проект в полувялом
состоянии (за несколько лет переведено менее 10% объема man-страниц).
Почитайте, в каком тоне он написал там FAQ, и все станет ясно.

> Сам проект кажется неактивным, да и связаться довольно сложно: только
> почтовый ящик, да обратная связь на сайте. Хорошо бы перенести его в рамки
> проекта fedora, тут есть и mail list и wiki.

Надо связаться лучше с мэйнтейнерами пакета в Alt и в Debian. Тут надо
вместе решать, где должен находиться репозитарий.

--
With best regards, Peter Lemenkov.