Re: [Fedora-trans-ru] По поводу правил перевода

Inna Kabanova ikabanova на russianfedora.ru
Пн Окт 5 10:21:10 UTC 2009

----- "Peter Lemenkov" <lemenkov на gmail.com> пишет:

> 5 октября 2009 г. 13:48 пользователь Игорь Горбунов

> В википедии до сих пор из-за буквы "Ё" грызутся :).

На счет кавычек не знаю, но буква "ё", по-моему нужна. Мы не всегда используем ее в печатном тексте, но в процессе локализации, мне кажется, ее лучше использовать. Тем более, что /http://www.gramma.ru/RUS/?id=1.20
Хотя, в нашем случае, это не очень-то принципиально.
:)

--
С уважением,
Инна Кабанова / Russian Fedora Team