[Fedora-trans-ru] [Fedora 13] Замечания к выпуску

Yulia Poyarkova yulia.poyarkova на redhat.com
Сб Мар 20 10:43:43 UTC 2010

Игорь, верно переименовал. Имена файлов должны совпадать с именами в
списке (Legal.po, Welcome.po и т.п).
По поводу статистики: судя по всему, она не обновляется сразу, а
несколько позднее (может занимать до нескольких часов). Причем это
присуще только документации.

Я с этой проблемой впервые столкнулась при тестировании нового формата
документации. Для этого создан запрос в Bugzilla (если интересно, я
отыщу номер), но пока положительных новостей нет. Поэтому пока можно
делать так: блокировать файл, залить готовый перевод, дождаться
обновления статистики (что может занять некоторое время) и затем
разблокировать файл. Так мы сможем избежать путаницы и одновременных
попыток отправить файл несколькими участниками.

Yulia Poyarkova
Red Hat APAC
http://apac.redhat.com/disclaimer