[Fedora-trans-ru] Объявлен конкурс на лучшее название Fedora 15

Игорь Горбунов igor.gorbounov на gmail.com
Чт Окт 14 04:08:21 UTC 2010

2010/10/14 Misha Shnurapet <shnurapet на fedoraproject.org>

> [...]
>
> Хочу заметить, что это также шанс для нашей культуры попасть в историю
> дистрибутива. Для этого наш вариант должен быть внешне относительно
> нейтральным (не предлагать <<Gagarin>>, <<Putin>>, <<Vodka>>, <<Balalaika>> и т.д.).
> [...]

Хм, а в чем, вообще-то, глубинный смысл этих названий? Они выдаются раз в
полгода и их
просто даже не успеваешь освоить, эти названия.  Ну и я ни разу не слышал
(не видел?), чтобы
дистрибутив называли по его псевдониму - всегда по номеру версии (Федора 10
и т.д.).
Вот как у нас в городе - если кто скажет "Октябрьский район", то все будут в
недоумении, а если
назвать его строительный номер (В16), то всем понятно.

С уважением,
     Игорь Горбунов