[Fedora-trans-ru] Объявлен конкурс на лучшее название Fedora 15

Misha Shnurapet shnurapet на fedoraproject.org
Чт Окт 14 04:23:22 UTC 2010

14.10.2010, 13:08, "Игорь Горбунов" <igor.gorbounov на gmail.com>:

> Хм, а в чем, вообще-то, глубинный смысл этих названий? Они выдаются раз в полгода и их

Имя полностью определяет графическое оформление выпуска. Это касается не только рабочей среды дистрибутива, но и используемых на сайте проекта баннеров и кнопок, используемых для продвижения конкретного выпуска, а также полиграфической продукции, такой как конверты для загрузочных носителей и плакаты для различных мероприятий.

--
Best regards,
Misha Shnurapet, Fedora Project Contributor