[Fedora-trans-ru] Ошибка в Руководстве пользователя

Misha Shnurapet shnurapet на fedoraproject.org
Сб Фев 12 06:06:10 UTC 2011

12.02.2011, 03:40, "Inna Kabanova" <ikabanova на russianfedora.ru>:
> Всем привет!
>
> Нашла ошибку в английской версии Руководства:
> User Guide -> 10.1.2.2. Adding a network printer in KDE
> Строка "New Printer and click New Network Printer." повторяется дважды.
>
> Сейчас случайно появилось время - работаю над файлом Printing, а вообще, по-хорошему, там два файла осталось и несколько строк на вычитку ;)
>
> И еще вопрос: есть ли ориентировочное расписание работ над переводами 15ой версии? Может скоординируемся, чтобы закончить (а не начать) максимум документов?

Привет.

Да, ориентировочное (оно же «точное») расписание есть [1]. Я добавил его для быстрого поиска на страницу задач (в начале страницы ссылка на первоисточник) [2]. Как раз собирался обновить сроки и отдельно написать об этом в рассылку.

У меня до апреля диплом, в апреле защита, но я все время на связи и готов помочь в случае затруднений.

[1] http://poelstra.fedorapeople.org/schedules/f-15/f-15-docs-and-trans-tasks.html
[2] http://fedoraproject.org/wiki/L10N/ru/Tasks

--
Best regards,
Misha Shnurapet, Fedora Project Contributor