[Fedora-trans-ru] Перевод

Igor Gorbounov igor.gorbounov на gmail.com
Пт Мар 4 19:58:36 UTC 2011

04.03.2011 05:59, Misha Shnurapet пишет:
> Доброго времени суток.
[...]
Что-то мне не удалось заблокировать выбранный файл для перевода
(PackageKit). При выборе файла всплывает окошко, в котором можно
только загрузить файл для перевода, но нельзя повесить замок. Более
того, не видно способа отослать потом переведенный файл обратно.
Такое впечатление, что я не вошел в систему, хотя вверху страницы
отображается мое имя, ссылка на профиль и предлагается выйти из
сеанса работы. В профиле видно, что я являюсь членом русской команды
переводчиков Федоры.
Что же не так?

С уважением,
     Игорь Горбунов