[Fedora-trans-ru] Предложения по выходу "в народ"

Misha Shnurapet shnurapet на fedoraproject.org
Вт Июн 5 07:30:52 UTC 2012

04.06.2012, 18:19, "Олег Кузнецов" <jayrome на yandex.ru>:
> Неужели это не очевидно?

Я считаю, ничего страшного, если этот список рассылки будет лишь одним из способов обмена информацией о переводе. Представь, что будет, если рабочие вопросы отойдут, и здесь будет чат.

04.06.2012, 19:00, "Inna Kabanova" <ikabanova на russianfedora.ru>:
> Еще у Александры было предложение по тестированию пакетов, но я не знаю насколько это необходимо, т.к. сама не участвую в переводе ПО. Миша, может ты как-то прокоментируешь это предложение? Есть такая необходимость или нет?

Если помните, я несколько раз зазывал на тестирование перевода. Похоже, это мероприятие не пользуется популярностью. По крайней мере до тех пор, пока количество ошибок или исходных строк в переводах не превышает порога терпимости, этим не хотят заниматься. Так мне, во всяком случае, показалось. Надеюсь услышать и другие мнения.

--
Best regards,
Misha Shnurapet, Fedora Project Contributor