[Fedora-trans-ru] Вычитка и публикация документации

Inna Kabanova ikabanova на russianfedora.ru
Ср Июн 20 12:40:35 UTC 2012

Всем привет!

Я освоила процедуру публикации документов на docs.fp.o и получила доступ к необходимым ресурсам. Поэтому по завершении перевода того или иного документа можете обращаться ко мне (через рассылку, джаббер или через тикет в Bz - кому как удобней).

Кроме того, сейчас я работаю над одним из разделов Руководства системного администратора и для удобства вычитки собрала его и опубликовала у себя [1]. Могу собрать и выложить другие документы и обновлять их по необходимости, если кому-то это нужно.

[1] - http://mamasun.fedorapeople.org/system-administrators-guide-ru.html

Инна Кабанова / Russian Fedora Team
ru.fedoracommunity.org