[Fedora-trans-ru] Привет всем

Azamat H. Hackimov azamat.hackimov на gmail.com
Ср Июн 20 17:58:16 UTC 2012

Да, я занимался и занимаюсь man-страницами.
Я бы хотел взять на перевод SSSD из Admin Guide. Пока что меня не
одобрили на tx, куда можно будет сбрасывать перевод?

20.06.2012 22:16, Inna Kabanova пишет:

> Привет!
>
> Мне кажется, что мы пересекались в проекте по переводу манов, а может и
где-то еще :) Рада видеть тебя здесь!

> Все поддерживаемые командой Docs (docs.fedoraproject.org) документы
перечислены в таблице [1]. Может быть что-то из этого тебя заинтересует.
Правда, далеко не все из этих документов доступны для F17, некоторые
опубликованы только в виде черновиков. Комментарии по паре документов:
> * SELinux User Guide. Буквально пару дней назад стал ясен статус этого
документа: он будет опубликован в коллекции F17, как только у
мейнтейнера дойдут руки. Ориентировочно - 1 июля. Переводом этого
документа к предыдущим выпускам занимался Алексей Цицин [2]. Насколько
мне известно, он собирается продолжить работу как только документ будет
обновлен и доступен для перевода. Если хочешь помочь - скоординируйся с ним.
> * System Administrator's Guide. Его тоже совсем недавно опубликовали
для F17, но переведено достаточно мало. Если тебе интересно, присоединяйся.

> Краткую сводку текущих задач команды локализации можно найти на
странице [3]. Список других полезных ресурсов я недавно перечисляла в
письме [6].

> Что касается отдельных документов по интересующей тебя тематике, я
нашла FreeIPA_Guide в коллекции F16 на docs.fp.o, но в вышеупомянутой
таблице его нет и на Tx похоже тоже. Возможно, стоит связаться с автором
и выяснить статус документа.

http://docs.fedoraproject.org/en-US/Fedora/16/html/FreeIPA_Guide/index.html
> [5] - https://fedoraproject.org/wiki/Template:Userpage_ru
> [6] -