[Fedora-trans-ru] Закончен перевод Fedora Resource Management Guide

Aleksandr Brezhnev abrezhnev на gmail.com
Вт Июн 26 10:41:47 UTC 2012

2012/6/26 Yulia Poyarkova <ypoyarko на fedoraproject.org>:

> Всем доброго времени суток!
>
> Миша, прошу прощения, возможно, с разъездами я пропустила эту информацию.
> К сожалению, детально заниматься этим документом у меня сейчас возможности
> нет,
> но после завершения рецензирования я смогу перенести наиболее существенные
> изменения и внести соответствующие поправки в RHEL-версию.
> Таким образом, мы сможем улучшить качество и согласовать обе версии (Fedora
> и RHEL).

Юля,

не могли бы Вы узнать, где находятся оригиналы диаграмм, включенных в
это руководство?
В исходных текстах для английской версии диаграммы представлены как
PNG-файлы. У кого-то они должны быть в SVG-формате. Их тогда можно
будет перевести и включить в русскую версию руководства.  В текущем
варианте для RHEL6 они вообще отсутствуют.