[Fedora-trans-ru] Закончен перевод Fedora Resource Management Guide

Yulia Poyarkova ypoyarko на fedoraproject.org
Ср Июн 27 01:13:57 UTC 2012

26.06.2012 20:41, Aleksandr Brezhnev пишет:

> Юля,
>
> не могли бы Вы узнать, где находятся оригиналы диаграмм, включенных в
> это руководство?
> В исходных текстах для английской версии диаграммы представлены как
> PNG-файлы. У кого-то они должны быть в SVG-формате. Их тогда можно
> будет перевести и включить в русскую версию руководства.  В текущем
> варианте для RHEL6 они вообще отсутствуют.
Александр, диаграммы для RHEL тоже не переводились, в svn доступны
только исходные PNG.
Думаю, надо связаться с командой документации, возможно, у них есть
оригиналы.