[Fedora-trans-ru] Представление: Сергей Собко

Sergey Sobko translation на profitware.ru
Чт Фев 27 12:43:30 UTC 2014

Доброго времени суток.

Не буду оригинален и представлюсь по форме.

Имя: Сергей Собко (Sergey Sobko)
Страна, город: Россия, Москва
Login: profitware (и на FAS и на Transifex)
Специальность/статус обучения: инженер-программист, студент
О себе: В настоящее время по вечерам обучаюсь в МИЭМ НИУ ВШЭ по
специальности ВСиС, фуллтайм программист-питоняша в РБК.
Полный перечень проектов, в которых я принимал участие можно посмотреть
здесь: http://bug2bug.ru/resume

Я и Проект Fedora: Использую Fedora начиная с RedHat Linux 9 (Shrike).
После стольких лет использования без отдачи, решил помогать проекту
Fedora (основная ОС дома и на работе) в то небольшое количество времени,
которое имею и решил начать с локализации (пока абстрактно, без
определенного направления), а затем присоединиться к разработке (скорее
всего на Python, пока тоже абстрактно).

GPG KEYID:

ssobko на ssobko-VirtualBox:~$ gpg --fingerprint FCEA104C
pub   2048R/FCEA104C 2014-02-27
       Key fingerprint = 76F5 F4CC 532C B2C2 4F1A  A57F B84B E0E4 FCEA
104C
uid                  Sergey Sobko (The Profitware Group - L10n)
<translation на profitware.ru>
sub   2048R/5E80F2D6 2014-02-27

Контакты для связи:

E-mail: translation на profitware.ru

Буду рад обратной связи.

P.S.: Стоило ли сначала написать аналогичное сообщение на английском
языке в рассылку trans или я правильно сделал, что сперва написал сюда?

--
Best regards,
Sergey Sobko