[Fedora-trans-ru] восстановление аккаунта для присоединения к работе над переводами

Игорь Горбунов igor.gorbounov на gmail.com
Чт Май 7 16:27:49 UTC 2015

Здравствуйте, Виктория!
Мне учетную запись разблокировала несколько месяцев назад Юлия Пояркова (
https://fedoraproject.org/wiki/L10N_Teams).
Наверное, это сможет сделать и Миша Шнурапет.
Не понимаю, почему они сразу не откликнулись...

С уважением,
     Игорь Горбунов

6 мая 2015 г., 23:59 пользователь Victoria Semenova <svagatrus at gmail.com>