Re: [Fedora-trans-ru] Что нужно делать?

Alexey Kostyuk unitoff на gmail.com
Пн Авг 3 06:30:18 UTC 2009

2009/8/2 Igor Gorbounov <igor.gorbounov на gmail.com>

> 24.07.2009 20:18, Алексей Костюк пишет:
> [...]
> Я правильно понимаю: беру недопереведенный файл с
>
> https://translate.fedoraproject.org/languages/ru/collection/fedora/fedora-12/

перевожу его, проверяю и возвращаю назад с помощью процедуры,
> описанной в "Руководстве по быстрому началу работы"?

да, все верно

> А кто обновляет этот список файлов и насколько можно быть
> уверенным, что это актуальный список?

в этот список можно добавить на перевод любой из po файлов какого либо
проекта [1]

> Я не заметил, чтобы
> этот список в чем-то отличался от списка файлов для Ф11,
> к тому же непонятно, почему большинство файлов оказались
> переведенными сразу после выпуска Ф12.

все верно, так как F12 основывается на F11, а F11 rawhide является текущей
версией разработки F12.
Вам следует последить за рассылкой main (fedora-trans-list) в ней
анонсируются черновые варианты новых версий каких либо документов, таких как
Release Notes, security-guide и так далее + примерные сроки по их переводу

> Например, не видно, кто уже редактирует какой-либо файл - так
> можно понаделать кучу лишней работы.

вообще для зарегистрированных (имеющих аккаунт в систме Fedora Accounting
System) существует возможность "блокировки" перевода (замочек напротив
переводимого проекта), это означает, что кто-то уже работает над переводом и
не стоит скачивать себе po файл, дабы не было конфликтов при обновлении. При
блокировке напротив замочка будет отображено имя блокирующего (работающего
над переводом)

[1] https://translate.fedoraproject.org/projects/
--
Alexey Kostyuk