[Fedora-trans-ru] Предложения по выходу "в народ"

Misha Shnurapet shnurapet на fedoraproject.org
Пн Июн 4 00:17:07 UTC 2012

Привет.

Я целиком и полностью за участие, и уже зарегистрирован на форуме. К сожалению, не всегда хватает времени просматривать все ресурсы и вести свой блог, но если будут какие-то вопросы на форуме, пишите, постараюсь поучаствовать. Буду рад, если удастся популяризовать этот список рассылки. И я уверен, что из нынешних подписчиков найдется кто-нибудь на должность модератора форума. Что касается чата, то у меня на работе IM запрещены, поэтому я могу появляться в онлайне только на час-два после обеда по Москве.

--
Best regards,
Misha Shnurapet, Fedora Project Contributor