[Fedora-trans-ru] Предложения по выходу "в народ"

Олег Кузнецов jayrome на yandex.ru
Пн Июн 4 09:19:59 UTC 2012

04.06.2012, 09:17, "Misha Shnurapet" <shnurapet на fedoraproject.org>:
> Привет.
>
> Я целиком и полностью за участие, и уже зарегистрирован на форуме.
> Буду рад, если удастся популяризовать этот список рассылки.

Если ты еще не понял, то вам предлагается отдать оставшихся участников, а не популяризовать список рассылки. Чтобы все они плавно переместились из списка рассылки в Russian Fedora и деятельность свою осуществляли там.

Если это произойдет, то тут все останется, как и прежде. И потом еще скажут, что отсюда все ушли из-за «плохой атмосферы».

Неужели это не очевидно?

--
Jayrome